ВОССТАНОВЛЕНИЕ И СВАРКА ПЛАСТМАССОВЫХ АВТОДЕТАЛЕЙ
В настоящее время доля полимерных материалов в конструкции автомобиля среднего класса составляет уже более 10% от его общего веса (детали салона, наружные панели кузова и внешние декоративные элементы – бамперы, решетки радиатора и т. д.) и продолжает непрерывно расти. Особый интерес представляет простота и надежность восстановительного ремонта поврежденных термопластичных элементов, который легко может быть осуществлен аппаратами LEISTER. Также прикипевшие подшипники, винты и шестеренки просто и без повреждений отвинчиваются и снимаются при использовании направленного потока горячего воздуха.
|
|
|
Сварочный аппарат ТРИАК S (TRIAK) с необходимыми насадками и аксессуарами для сварки пластмассовых автодеталей |
|
Сварочный аппарат ТРИАК S (TRIAK) с насадкой быстрой сварки пастмассовых автодеталей. Сварка при помощи прутка |
|
|
|
|
|
|
Универсальный аппарат горячего воздуха ГИБЛИ при сварке поврежденного бампера |
|
Аппарат горячего воздуха ХОТ ДЖЕТ S с рефлекторной насадкой позволяет легко и безопасно произвести усадку термоусадочной муфты в ограниченном пространстве при авторемонте |
|
|
|
|
|
|
Аппарат ТРИАК PID со щелевой насадкой 20 мм и прикаточным роликом при ремонте тентового покрытия грузового автомобиля |
|
Аппарат ТРИАК PID со щелевой насадкой 20 мм и прикаточным роликом при ремонте тентового покрытия грузового автомобиля |
- При восстановлении и сварки пластмассовых автодеталей используются следующие ручные сварочные аппараты:
|